Зима писал(а):
Thomas Crown
Спасибо за комментарий. Афтор оченно растроился, ушёл пить йад и убиваться апстену.
Не нужно. Лучше напишите ещё одну миньку, качеством повыше.
И помните:
http://www.youtube.com/watch?v=TcwizoyuaQIЗима писал(а):
Я больше скажу, все триллеры в принципе одинаковые - кто-то кому-то хочет сделать бобо, разница лишь в персонажах и инструментах. Про новеллы я вообще не говорю. Не понимаю, зачем читать новеллу, если в конце всё равно будет совершенно иначе, чем представлено изначально?!
Вы заблуждаетесь. Триллер - это вовсе не "кто-то кому-то хочет сделать бобо".
Триллер - это напряжённое ожидание, волнение, когда уже известен ряд неких параметров, которые не предвещают ничего хорошего при херовом раскладе.
Человек, который проебал почти все деньги в казино и идёт домой, чтобы взять ещё для того, чтобы отыграться - это триллер.
В пустой комнате откуда не возьмись взялась мебель, при том, что в квартире точно никого не было, при том, что несколькими месяцами ранее в этой комнате произошло странное убийство женщины - это триллер.
Гроб, что недавно закрыли, накрыв лицо трупа тканью, а после открыли и обнаружили, что там пусто, а ткань при этом словно лежала на трупе и напоминала по форме накрытый труп - это триллер.
Поиски пропавшего мальчика, что пару дней назад ушёл из дома и не вернулся - это триллер.
Сосед, с лицом дегенерата, что ежедневно скребёт ногтем дверь главного героя, а тот в ужасе наблюдает за ним в дверной глазок и ссытся открыть дверь и прогнать странного чувака - это триллер.
И вполне возможно, что при том, что это натуральные триллеры - никто никому бобо сделать не хочет, ибо:
Игрок отыгрывается и едет на вечеринку, покупая на выигрыш цветы для любимой женщины, чтобы сделать первое признание в любви.
В комнате мебель появилась потому, что хозяйка решила полностью сменить обстановку, но забыла в силу преклонного возраста сообщить об этом родным и знакомым.
Ситуация с гробом - розыгрыш долбоёбами своего приятеля на Хэллоуин.
Мальчик два дня проторчал у друга, у которого родители уехали на дачу, где играл с другом в приставку.
Сосед с лицом дегенерата - банальный местный уборщик, что ежедневно стирал матерную надпись, которую развесёлые подростки вновь писали на том же месте.
Надеюсь, теперь вам понятнее, что такое триллер.
Так вот - в вашей миниатюре триллера нет, в ней скучное подобие романтичности резко сменяется трэшевой чернухой, при этом вы, как автор, вложили в это некий чёрный юморок.
Так что триллеры очень и очень разные бывают, это зависит от авторской фантазии. А вот трэш ("мусор") - он и в Африке трэш - пара серийных маньяков с дебильными ёблами и голливудской скоростью, ловкостью и неубиваемостью - при том, что как правило - это чмошное ссыкло, что любит издеваться над слабыми, но даже с равными по силе конкретно дрищет и здоровьем таким, что раз въеби - окочурится нахуй (не путайте с психопатами, которые по каким-то своим причинам валят дохера народу - они нередко опасны даже для спецназа), жертвой или группой жертв, что не сопротивляясь даже (разве что убегая) тупо дохнут, ибо являются жертвами - это такая роль, а не изображение реального человека, ибо реальные люди ведут себя очень и очень по-разному в опасных ситуациях, это зависит от очень многих факторов и прежде всего от самой личности и иногда зажатая в угол "жертва" становится куда опаснее того же маньяка-убийцы и способна на массовое убийство всех, кто приблизится.
Этот тупой трэш про маньяков - отдельный жанр, и чаще всего это банальное говно от закомплексованных авторов с психологией ущербышей, банальных лузеров, что таким образом "мстят миру", а триллером его стали называть те же прокатчики, что и незамысловатые мелодрамы прозвали "романтическими комедиями", лишь на том основании, что в них иногда шутят.
Трэшевые фильмы не получают значимых премий, даже не выдвигаются на них - ибо это кал на любителя заполнять свои мозги информационным говном и умные люди это прекрасно понимают.
Не нужно огорчаться, автор. На конкурс можно написать много работ - эта явно не претендент на победу, напишите другую, следите за стилистикой, не пытайтесь впихнуть невпихуемое - оставьте в тексте самое важное и создайте атмосферу, которую почувствует читатель.