Жаль мне "тру-готов", загнавших себя в "тру-готичные" рамки. Сколько хорошей музыки мимо них проходит! А они вот как в один набор упёрлись-"Bauhaus", "Dead Can Dance", "Lacrimosa", "Sisters of Merci", "Sioxie and the Banshees", "The Cure"- и всё, и никуда! (Индивидуальность? Нет, не слышали!) А ведь музыка только этими группами не ограничивается! Песни Розенбаума по "Мастеру и Маргарите" упоминать не буду (хотя тоже ведь в тему!), а то убьют (правоверный гот же должен слушать только готических музыкантов, а подобные имена вообще не должны его трушного слуха касаться!), но те же "Киш" или "Ария" иногда исполняют песни, подходящие и для готов! (Нет-нет, "Летний дождь" Талькова называть не буду, дабы последним еретиком не выглядеть!) Лично у меня вся неформальность и последующая за ней готика вкупе с увлечением мистикой начались с песни Розенбаума "Вещая судьба" (всем рекомендую, не пожалеете). И лишь затем уже были рок, хэви, панк, фолк, пауэр... Да, и готика во главе с "Баухаус" тоже! А вообще, этих "правоверных готов", загнавших себя в "тру-готичные рамки", можно только пожалеть. Всё время боятся совершить что-нибудь неготическое, особенное в плане музыки. Будто после этого "чего-то" их одежда автоматически перекрасится в розовую, следящее за ними Тайное готическое общество отберёт готический билет и они от однократного прослушивания того же "Летнего дождя" Талькова автоматически навсегда перестанут быть готами. Господи, какой бред! Ну почему в Европе уже давно существует готы, для которых музыка не главное, а в России пока и близко нет? И эти люди, которые даже наедине с собой дышать не по-готически боятся, чтобы готический билет не отобрали, ещё ДРУГИХ называют "позерами"? Ну-ну...
|
|